Продолжение. Начало см.
В каком мире мы будем жить через 20 лет?
Наш мир таков, каким сотворили его мировые лидеры. Тогда как сами лидеры - это плод современного образования. Британская энциклопедия определяет образование как систему, с помощью которой зрелые общественные лидеры внедряют свою философию, идеи, традиции и культуру в умы подрастающего поколения. Наше образование есть и было многие века языческим по сути и происхождению. Наша академическая система установлена языческим философом Платоном.
19-е и 20-е столетия стали свидетелями проникновения немецкого рационализма в мировую образовательную систему - подхода, который рассматривает человеческий разум, как основной источник и меру знания. В это время произошел опасный сдвиг к материализму и коллективизму. Бог больше не принимается во внимание, а откровение отвергнуто. Древний гностицизм, означавший "я знаю", теперь заменен агностицизмом, означающим "я не знаю" (я невежда)! И вот, невежество стало прославляться, как знание.Объявив себя мудрыми, не стали ли образованные безумцами? "...Осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели..." (Рим.1: 21-22).
Современное образование учит зарабатывать на жизнь знаниями, профессией и образованием, но вот научить студентов, как жить!.. Оно развивает машины, но не людей.
В современном образовании увековечены ложные ценности, учения перекрученной истории, извращенной философии, искаженного искусства и науки, бесполезного знания.
Не так давно ведущий эксперт в области философии образования, доктор Дональд М. Дозер, (заслуженный профессор истории Калифорнийского Университета), написал в статье под названием "Образовательные гамбургеры" следующее: "В нашем веке доминирует полу-истина и этому есть много причин, не последняя из которых связана со спецификой высшего образования".
"Американские университеты, - добавляет он, - стали жертвой фаддизма, сенсуализма и даже вульгаризма. В нем нашли место и уважение новые курсы порнографии, замаскированной под социологию, антропологию или литературу... Когда студенты стали принимать участие в планировании учебного процесса, их очень воодушевила идея учебных курсов, питающих их творческие импульсы... Это привело к умножению разнообразных креативных колледжей, которые лучше было бы назвать колледжами недисциплинированных студентов, где лекции считаются "буржуазными", а студенты учатся на сессиях в стиле рэп".
Дерево познается по плоду. Испуганный, запутавшийся мир пребывает в хаосе и противоречиях, наполненный болью и отчаянием, с разрушенными семьями, детской преступностью, безумием и расовой ненавистью, бунтами, войнами и смертью; лишенный чести, истины и справедливости; стоящий на грани самоуничтожения - все это плоды современного образования.
Эти материалистические знания Бог называет глупостью, "ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом" (1Кор.3:19).
Какова же причина этой образованной глупости? Время людей - от создания человеческой расы до возвращения Христа - период в 6000 лет, на протяжении которого Бог обрек человеческий мир, - кроме тех, кто призван Им - быть отрезанными от Бога и Его откровения. Человеческие знания без Святого Духа ограничиваются лишь физической, материальной сферой.
Первый человек, Адам, мог выбирать между ограниченным человеческим знанием или покорением Богу, получив таким образом знания от Святого Духа. Он выбрал первое. В действительности, естественный человеческий разум и дух - это только половина дела. По изначальному замыслу человек не может полноценно жить без Духа Божьего.
Да, современное интеллектуальное образование при смерти. И скоро оно будет заменено на истинную и правильную систему образования Будущего Мира. Эта новая система уже существует и, как горчичное зерно, дает свои всходы по миру, уча молодежь истинным ценностям, осмысленной жизни, путям мира, процветания и счастья. Все это возможно только при содействии Святого Духа, обеспечивающего людям духовное понимание вещей. В Будущем Мире истинное образование вытеснит невежество и наполнит Землю, как океан!
По книге Г. Армстронга "Прекрасный будущий мир",
перевод с английского.
Продолжение см.
Плоды современной науки
Наш мир таков, каким сотворили его мировые лидеры. Тогда как сами лидеры - это плод современного образования. Британская энциклопедия определяет образование как систему, с помощью которой зрелые общественные лидеры внедряют свою философию, идеи, традиции и культуру в умы подрастающего поколения. Наше образование есть и было многие века языческим по сути и происхождению. Наша академическая система установлена языческим философом Платоном.
19-е и 20-е столетия стали свидетелями проникновения немецкого рационализма в мировую образовательную систему - подхода, который рассматривает человеческий разум, как основной источник и меру знания. В это время произошел опасный сдвиг к материализму и коллективизму. Бог больше не принимается во внимание, а откровение отвергнуто. Древний гностицизм, означавший "я знаю", теперь заменен агностицизмом, означающим "я не знаю" (я невежда)! И вот, невежество стало прославляться, как знание.Объявив себя мудрыми, не стали ли образованные безумцами? "...Осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели..." (Рим.1: 21-22).
Современное образование учит зарабатывать на жизнь знаниями, профессией и образованием, но вот научить студентов, как жить!.. Оно развивает машины, но не людей.
В современном образовании увековечены ложные ценности, учения перекрученной истории, извращенной философии, искаженного искусства и науки, бесполезного знания.
Не так давно ведущий эксперт в области философии образования, доктор Дональд М. Дозер, (заслуженный профессор истории Калифорнийского Университета), написал в статье под названием "Образовательные гамбургеры" следующее: "В нашем веке доминирует полу-истина и этому есть много причин, не последняя из которых связана со спецификой высшего образования".
"Американские университеты, - добавляет он, - стали жертвой фаддизма, сенсуализма и даже вульгаризма. В нем нашли место и уважение новые курсы порнографии, замаскированной под социологию, антропологию или литературу... Когда студенты стали принимать участие в планировании учебного процесса, их очень воодушевила идея учебных курсов, питающих их творческие импульсы... Это привело к умножению разнообразных креативных колледжей, которые лучше было бы назвать колледжами недисциплинированных студентов, где лекции считаются "буржуазными", а студенты учатся на сессиях в стиле рэп".
Дерево познается по плоду. Испуганный, запутавшийся мир пребывает в хаосе и противоречиях, наполненный болью и отчаянием, с разрушенными семьями, детской преступностью, безумием и расовой ненавистью, бунтами, войнами и смертью; лишенный чести, истины и справедливости; стоящий на грани самоуничтожения - все это плоды современного образования.
Эти материалистические знания Бог называет глупостью, "ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом" (1Кор.3:19).
Какова же причина этой образованной глупости? Время людей - от создания человеческой расы до возвращения Христа - период в 6000 лет, на протяжении которого Бог обрек человеческий мир, - кроме тех, кто призван Им - быть отрезанными от Бога и Его откровения. Человеческие знания без Святого Духа ограничиваются лишь физической, материальной сферой.
Первый человек, Адам, мог выбирать между ограниченным человеческим знанием или покорением Богу, получив таким образом знания от Святого Духа. Он выбрал первое. В действительности, естественный человеческий разум и дух - это только половина дела. По изначальному замыслу человек не может полноценно жить без Духа Божьего.
Да, современное интеллектуальное образование при смерти. И скоро оно будет заменено на истинную и правильную систему образования Будущего Мира. Эта новая система уже существует и, как горчичное зерно, дает свои всходы по миру, уча молодежь истинным ценностям, осмысленной жизни, путям мира, процветания и счастья. Все это возможно только при содействии Святого Духа, обеспечивающего людям духовное понимание вещей. В Будущем Мире истинное образование вытеснит невежество и наполнит Землю, как океан!
По книге Г. Армстронга "Прекрасный будущий мир",
перевод с английского.
Продолжение см.
Плоды современной науки