Как найти свое призвание? Воля Божья для вашей жизни

Молитвы, призвание
Как прийти к своему призванию, как узнать Божью волю для своей жизни? Сегодня мы поделимся несколькими шагами, которые приведут вас в центр Божьей воли. Используя их каждый день, вы сможете изменить свою жизнь.
  • - Осознайте, что это Божья воля, чтобы вы знали Его волю (Пс 83:11, Кол1:9).
  • - Примите волю Божью верой, просто сказав ей: "да" (Иак 1:5-8, Мк 11:24).
  • - Ищите места Писания о воле Божьей для каждой ситуации, исповедуйте их, размышляйте над ними и поступайте по ним (Пс 118:105, 133, Нав 1:8, Иак 1:22-25).
  • - Уделяйте время молитве и посту (Рим 8:26-28, Ис 58:6-11).
  • - Слушайте! Вы сейчас в том положении, чтобы слышать от Святого Духа. Он покажет вам совершенную волю Божью для вашей жизни (Ин 16:13-15, 1Кор 2:9-10). 

Молитесь и исповедуйте эти места Писания каждый день:


Отец Небесный!
Я делаю мое провозглашение веры, чтобы принять Твою совершенную волю для моей жизни.

Я полностью подчиняю себя Твоим планам и Твоему предназначению.

Я больше всего хочу следовать Твоим путем. Я буду следовать, куда Ты направишь меня, и не буду делать ничего, пока не узнаю, что это именно то, что Ты хочешь, чтобы я делал(а) (Пс 83:5).

Я верю Тебе всем моим сердцем, я не полагаюсь на мое понимание. Я собираюсь искать Твоей воли во всем, что я делаю. Я знаю, Ты будешь наставлять меня и руководить моим путем (Прит 3:5-6).

Укрепляй меня. Совершенствуй меня. Приводи меня к совершенству. Делай из меня того человека, которым я должен(на) быть. Снаряжай меня всем хорошим, всем добром, чтобы я мог(ла) исполнить Твою волю. Совершая меня, чтобы я мог(ла) исполнить то, что угодно Тебе (Евр 13:20-21).

Я представляю мое тело в жертву живую, святую, угодную и приятную Тебе. Я не соглашаюсь с этим миром, но преобразуюсь обновлением моего ума. Поэтому я буду доказательством и проявлением благой угодной и совершенной воли Божьей - той, которую Ты считаешь совершенной для меня (Рим 12:1-2).

Я исполнен(а) полнотой глубиной и чистым знанием воли Твоей во всякой премудрости и разумении духовном (Кол 1:9).

Я стою совершенно и полностью, во всем - в Твоей воле (Кол 4:12).

Не моя воля, Господи, но всегда Твоя воля да будет в моей жизни (Лк 22:42).

Да будет воля Твоя в моей жизни, как на небе (Мат 6:10).

Я не двинусь с места, пока не узнаю, что это Твоя воля. Я не собираюсь соглашаться ни на что другое, кроме самого лучшего от Тебя. Много замыслов в уме человека, но состоится только определенное Господом (Прит 19:21).

Святой Дух живет во мне, чтобы вести меня во всю и во всякую Истину. Он не от Себя говорить будет, но что услышит от Отца, сообщит мне. Он покажет мне будущее - вещи, которые произойдут в будущем. Он возьмет Твое слово и явит мне (Ин 16:13-14).

Я делатель слова, которое явит мне Дух Святой, а не слышатель только. Я послушен(на) во всем, что Отец говорит мне делать (Иак 1:22).

Я - шедевр, созданный Самим Богом, Его изделие, перерожденный(ая) во Христе Иисусе, рожденный(ая) заново, чтобы исполнять те добрые дела, который Бог предназначил мне исполнять еще до моего рождения. Я иду путем, который Ты приготовил для меня. Я буду жить хорошей жизнью, которую Ты предопределил, и которая готова для меня (Еф 2:10).

Я ищу не моей воли, но я ищу воли моего Отца, Который послал меня сюда (Ин 5:30).

Я провозглашаю верой, и верю в это всем моим сердцем - совершенная воля Божья исполнится в моей жизни сегодня. Благодарю Тебя, Отец, за Твою совершенную волю.

Во имя Иисуса, аминь.

По материалам Eagle Mountain International Church