Маркетинг по Нагорной проповеди

Chikfila McDonalds Galleria На Библейские истины не влияет рецессия. Дэн Кэсси (Dan Cathy), президент американской сети фаст-фудов "Chick-fil-A", не боится насмешек над своей верой, говоря, что рекордным ростом продаж в его ресторанах он обязан мудрости, найденной в учении Иисуса.
Указывая на Матфея 5, 6 и 7, Кэсси полушутя сказал, что Нагорная проповедь - это проповедь о том, как работает "Chick-fil-A" и как работать с недовольными клиентами.

"Когда мы исследовали в это место Писания оно привело нас к радикальным преобразованиям в сервисе, который предоставляет наша организация. Это стало высокой технологией и, особенно, высоким уровнем сервиса" - сказал Кэсси на втором ежегодном саммите в университете Biola, Южная Калифорния.

Иисус учил своих учеников идти лишнюю милю и подставлять другую щеку, когда кто-либо бьет их и воздавать добром за зло, - напомнил глава христианского бизнеса.

Следуя этому примеру, работники ресторанов "Chick-fil-A" прошли крупнейшую в стране обучающую программу по этикету чтобы обслуживать клиентов, которые платят за еду 6 дол. так же, как клиентов, покупающих порцию за 25 дол.

Новая модель обслуживания клиентов, ориентированная на "прохождении второй мили", подразумевает, что работники подходя к столикам, предлагают гостям свежемолотый перец для салата, пододвигают стулья дамам, пользуются более вежливым и приятным языком, разносят заказы на столы.

Также на столах стоят свежие цветы, а в некоторых ресторанах сети владельцам домашних животных предлагают куриные наггетсы для собак.

Chick-fil-A Corporate HQ - Entrance Кэсси сказал, что новая модель сервиса компании оказала фундаментальное влияние на бизнес, в результате чего рост продаж за последние 48 месяцев составил двузначную цифру, несмотря на то, что состояние экономики - одино из худших в истории США.

"Дело в том, - сказал глава "Chick-fil-A", что все мы были созданы по образу Б-га, к Которому нужно относиться с почтением и уважением. И мы в глубине души отчаянно желаем, чтобы к нам относились с почтением и уважением" .

"Поэтому, любой бизнесмен, который имеет откровение перестроить свою систему обслуживания клиентов на основании почтения, достоинства и уважения, получит людей, пишущих о нем в twitter'е, facebook'е... и может стать культовым брендом."

Этот смартфон олицетворяет изменяющиеся вещи, а этот маленький "Новый Завет" представляет собой все вещи, которые никогда не изменятся, и мы должны иметь и то и другое, подытожил Кэсси, держа в руках телефон и "Новый Завет".

В ходе своего выступления, Дэн Кэсси указал на корпоративные цели своей компании: прославлять Бога, будучи верным управляющим всего, что нам поручено. Иметь позитивное влияние на всех, кто сталкивается с "Chick-fil-A". Сказал также, что деньги, звон монет - это не конец игры, поскольку это не Его (Б-жья) игра.

"Другими словами, этот бизнес является возможностью влиять на жизни людей и изменять их. Это - служение." - подчеркнул Кэсси.

Делая акцент на положительном влиянии и славя Бога в этом процессе, сеть ресторанов сумела расположить к себе клиентов. "Chick-fil-A" поставил беспрецедентный рекорд - 43 года подряд ежегодного прироста продаж.

"Если мы не создаем замечательные впечатления и опыт для своих клиентов, мы уязвимы в конкурентной борьбе, - сказал Дэн Кэсси, который унаследовал лидерство от своего отца С. Траетта Кэсси (S. Truett Cathy), - Но пока мы создаем эти замечательные впечатления, это создает огромный буфер между нами и нашими возможными конкурентами.

За свою 65-летнюю историю "Chick-fil-A" вырос до второй по величине сети фаст-фудов в США, по показателям ежегодных продаж. Она насчитывает более чем 1500 ресторанов в 38 штатах и Вашингтоне, округ Колумбия. В компании работают 60 000 сотрудников.

По материалам Christian Post,
перевод с английского.