Одной из таких проблем стали различия в формировании государственных расходов в странах еврозоны и покрытии их бюджетного дефицита, которые сказались на стабильности евро валюты, поставив под угрозу само ее существование.
Многие экономисты говорят, что долговой кризис Евро-континента, который начался в 2010 года вместе с угрозой, что Греция может объявить дефолт по своим кредитам, можно было бы решить гораздо быстрее, если бы существовал своего рода центральный финансовый орган, сродни Министерства финансов в Соединенных Штатах - пишет The New York Times в понедельник, 5 сентября.
В отсутствие сильной централизованной координации долгов евро зоны и общей политики расходов Европа не сможет разрешить свои суверенные финансовые кризисы. Об этом свидетельствуют предыдущие более чем 18 месяцев попыток.
Хотя, новый план спасения для Греции и был согласован европейскими лидерами еще в июле, он до сих пор проходит стадию одобрений от каждой страны в евро зоне. Несмотря на то, что от принятия этих мер зависит состояние мировых рынков, нынешняя структура евросоюза оказалась недостаточно гибкой для быстрого реагирования. Разрозненный метод принятия решений, с помощью которого Европа управляет бюджетным процессом, сам по себе содержит риски отправить ее в очередной кризис на каждом этапе в этом пути.
На сегодня каждый такой план требует согласия между министрами финансов и парламентом и любая из стран-участников может наложить вето на сделку. Положение еще более осложняется тем фактом, что каждый из глав суверенных государств стран ЕС продолжает попытки утвердить свои собственные национальные интересы, отделенные и отличные от общей политики ЕС.
На этой неделе ожидаются еще более сложные задачи. Верховный суд Германии в среду, 7-го сентября, рассматривал вопрос о том, законно ли для лидеров этой страны осуществлять помощь странам, страдающим от долгового кризиса. И, хотя постановление Суда подтвердило законность мер по спасению, которые оказывает Берлин, все же, оно не является карт-бланшем для дальнейшего выделения помощи.
В четверг, чиновники в Финляндии должны сделать заявление с изложением условий утверждения пакета помощи Греции, которые, вероятно, установят критерий для других стран, стремящихся получить гарантии от Греции, что их кредиты будут возвращены.
"Если бы Евросоюз имел эквивалент американского Казначейства, то это казначейство могло бы сформулировать предложения с учетом коллективных целей быстрее, чем 17 разных национальных задач, конкурирующих друг с другом", - сказал Гарри Дж. Скинаси (Garry J. Schinasi), бывший чиновник Международного валютного фонда, ныне частный советник европейских центробанков и правительств, - "Вместо этого, они возятся, чтобы сделать два детских шага вперед и три назад".
Должностные лица, пожелавшие остаться неназванными, рассказали New York Times, что основная перестройка европейской налогово-бюджетной политики - координации государственных расходов, налогов и дефицита - займет длительное время и потребует внесения изменений в договоры, регулирующие обращение евро валюты. Но уже сейчас происходят изменения, свидетельствующие, что министерства финансов евро зоны не видят другого выбора, кроме дальнейшей интеграции, если они хотят избежать катастрофического распада евро зоны.
Многие экономисты говорят, что долговой кризис Евро-континента, который начался в 2010 года вместе с угрозой, что Греция может объявить дефолт по своим кредитам, можно было бы решить гораздо быстрее, если бы существовал своего рода центральный финансовый орган, сродни Министерства финансов в Соединенных Штатах - пишет The New York Times в понедельник, 5 сентября.
В отсутствие сильной централизованной координации долгов евро зоны и общей политики расходов Европа не сможет разрешить свои суверенные финансовые кризисы. Об этом свидетельствуют предыдущие более чем 18 месяцев попыток.
Хотя, новый план спасения для Греции и был согласован европейскими лидерами еще в июле, он до сих пор проходит стадию одобрений от каждой страны в евро зоне. Несмотря на то, что от принятия этих мер зависит состояние мировых рынков, нынешняя структура евросоюза оказалась недостаточно гибкой для быстрого реагирования. Разрозненный метод принятия решений, с помощью которого Европа управляет бюджетным процессом, сам по себе содержит риски отправить ее в очередной кризис на каждом этапе в этом пути.
На сегодня каждый такой план требует согласия между министрами финансов и парламентом и любая из стран-участников может наложить вето на сделку. Положение еще более осложняется тем фактом, что каждый из глав суверенных государств стран ЕС продолжает попытки утвердить свои собственные национальные интересы, отделенные и отличные от общей политики ЕС.
На этой неделе ожидаются еще более сложные задачи. Верховный суд Германии в среду, 7-го сентября, рассматривал вопрос о том, законно ли для лидеров этой страны осуществлять помощь странам, страдающим от долгового кризиса. И, хотя постановление Суда подтвердило законность мер по спасению, которые оказывает Берлин, все же, оно не является карт-бланшем для дальнейшего выделения помощи.
В четверг, чиновники в Финляндии должны сделать заявление с изложением условий утверждения пакета помощи Греции, которые, вероятно, установят критерий для других стран, стремящихся получить гарантии от Греции, что их кредиты будут возвращены.
"Если бы Евросоюз имел эквивалент американского Казначейства, то это казначейство могло бы сформулировать предложения с учетом коллективных целей быстрее, чем 17 разных национальных задач, конкурирующих друг с другом", - сказал Гарри Дж. Скинаси (Garry J. Schinasi), бывший чиновник Международного валютного фонда, ныне частный советник европейских центробанков и правительств, - "Вместо этого, они возятся, чтобы сделать два детских шага вперед и три назад".
Должностные лица, пожелавшие остаться неназванными, рассказали New York Times, что основная перестройка европейской налогово-бюджетной политики - координации государственных расходов, налогов и дефицита - займет длительное время и потребует внесения изменений в договоры, регулирующие обращение евро валюты. Но уже сейчас происходят изменения, свидетельствующие, что министерства финансов евро зоны не видят другого выбора, кроме дальнейшей интеграции, если они хотят избежать катастрофического распада евро зоны.