В экономических отношениях человечество учится святости и праведности своего Небесного Отца, люди учатся отношениям друг с другом и получают личный опыт. На рынке происходит большая часть наших взаимодействий с другими людьми.
В Библии история человечества начинается с "разделения". "И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему... И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку." (Быт 2:18, 21-22). Согласно номерам Стронга, слово "помощник" в 18-м стихе (ивр. - эцер) означает взаимный интерес и сообщество. Таким образом Бог указал на ценность человеческого общения. Ева получила имя "эцер негед" (помощник) до того, как была названа женой (ивр. - иша, Быт 2:22-24). А это многое говорит о Божьем взгляде на человеческие отношения.
В единство и общение Адама и Евы Бог вложил аспекты отношений и творчества, действующие внутри Троицы, между Отцом, Сыном и Святым Духом.
В течение первых пяти дней создания, все, что делал Бог было "хорошо" (ивр. - тов). Единственным разом, когда Он говорит "не хорошо" (ивр. - ло тов), было одиночество Адама. Ивритское слово "вад" означает одиночество или отделенность. Оно несколько раз используется в книге Исход для описания шестов, с помощью которых переносили Ковчег Завета. Они были ветвями, отделенными (ивр.- бад) от дерева. Образ безжизненной срубленной ветви действительно напоминает одиночество человека, отрезанного от общества. Участие в общем деле, взаимоотношения - это важная часть человеческой жизни, позволяющая сделать жизнь легче, лучше и приятнее.
Илия жалуется на одиночество (бад) перед Богом в пещере и боится за свою жизнь, оставшись без поддержки единомышленников (3Цар 19:9). В Послании к Евреям 10:25 христиан призывают поддерживать друг друга в борьбе с грехом. В день рождения Церкви, в праздник Пятидесятницы, Дух Святой сошел на учеников, когда 120 из них собрались вместе. Отношения вдохновляют нас: будь то дома, на работе или в компании друзей; они помогают оставаться ответственными за наше неправильное поведение. А в экономике разделение труда, партнерство и сотрудничество улучшают качество нашей жизни.
Вера в Бога и поклонение, как мы понимаем их сегодня, были установлены только после изгнания из Эдемского сада. До грехопадения поклонение заключалось в непосредственном общении с Богом. Институты брака и экономических отношений в Эдемском саду были сопряжены с отношением Адама и Евы с Богом.
Бог установил системы брак и бизнеса в момент сотворения Евы, как жены и партнера, "соответствующего" Адаму. Божий замысел для Адама и Евы возделывать и хранить сад, и творить (умножаться и наполнять землю в Быт1:28) подчеркивает священную природу этой деятельности. Появление "помощника" способствовало продуктивности партнерства, обесечивая увеличение человеческой семьи и создание благ. Их качество жизни улучшалось благодаря эффективности сотрудничества, сделавшего работу более продуктивной.
Поклонение, брак и бизнес являются институтами задуманными Богом. Адам и Ева являются проявлением равенства и единства Триединого Бога, выражая общественную природу человечества, созданного по образу и подобию Божьему. Общение, будь оно духовным или материальным (экономическим) является неотъемлемой частью человеческой природы. А значит неотъемлемой частью нашей жизни является наша зависимость друг от друга.
По материалам блога Дэвида Дотти, Eden's Bridge
В Библии история человечества начинается с "разделения". "И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему... И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку." (Быт 2:18, 21-22). Согласно номерам Стронга, слово "помощник" в 18-м стихе (ивр. - эцер) означает взаимный интерес и сообщество. Таким образом Бог указал на ценность человеческого общения. Ева получила имя "эцер негед" (помощник) до того, как была названа женой (ивр. - иша, Быт 2:22-24). А это многое говорит о Божьем взгляде на человеческие отношения.
В единство и общение Адама и Евы Бог вложил аспекты отношений и творчества, действующие внутри Троицы, между Отцом, Сыном и Святым Духом.
В течение первых пяти дней создания, все, что делал Бог было "хорошо" (ивр. - тов). Единственным разом, когда Он говорит "не хорошо" (ивр. - ло тов), было одиночество Адама. Ивритское слово "вад" означает одиночество или отделенность. Оно несколько раз используется в книге Исход для описания шестов, с помощью которых переносили Ковчег Завета. Они были ветвями, отделенными (ивр.- бад) от дерева. Образ безжизненной срубленной ветви действительно напоминает одиночество человека, отрезанного от общества. Участие в общем деле, взаимоотношения - это важная часть человеческой жизни, позволяющая сделать жизнь легче, лучше и приятнее.
Илия жалуется на одиночество (бад) перед Богом в пещере и боится за свою жизнь, оставшись без поддержки единомышленников (3Цар 19:9). В Послании к Евреям 10:25 христиан призывают поддерживать друг друга в борьбе с грехом. В день рождения Церкви, в праздник Пятидесятницы, Дух Святой сошел на учеников, когда 120 из них собрались вместе. Отношения вдохновляют нас: будь то дома, на работе или в компании друзей; они помогают оставаться ответственными за наше неправильное поведение. А в экономике разделение труда, партнерство и сотрудничество улучшают качество нашей жизни.
Вера в Бога и поклонение, как мы понимаем их сегодня, были установлены только после изгнания из Эдемского сада. До грехопадения поклонение заключалось в непосредственном общении с Богом. Институты брака и экономических отношений в Эдемском саду были сопряжены с отношением Адама и Евы с Богом.
Бог установил системы брак и бизнеса в момент сотворения Евы, как жены и партнера, "соответствующего" Адаму. Божий замысел для Адама и Евы возделывать и хранить сад, и творить (умножаться и наполнять землю в Быт1:28) подчеркивает священную природу этой деятельности. Появление "помощника" способствовало продуктивности партнерства, обесечивая увеличение человеческой семьи и создание благ. Их качество жизни улучшалось благодаря эффективности сотрудничества, сделавшего работу более продуктивной.
Поклонение, брак и бизнес являются институтами задуманными Богом. Адам и Ева являются проявлением равенства и единства Триединого Бога, выражая общественную природу человечества, созданного по образу и подобию Божьему. Общение, будь оно духовным или материальным (экономическим) является неотъемлемой частью человеческой природы. А значит неотъемлемой частью нашей жизни является наша зависимость друг от друга.
По материалам блога Дэвида Дотти, Eden's Bridge