Библия о бизнесе: 47 страхов

Статья из плана чтения "Библия о бизнесе", составленного Крисом Чейси. День 3. Начало см. Библия о бизнесе: созданы, чтобы работать.

Сегодняшнее чтение

Левит 19:9-10
9 Когда будете жать жатву на земле вашей, не дожинай до края поля твоего, и оставшегося от жатвы твоей не подбирай,

10 и виноградника твоего не обирай дочиста, и попадавших ягод в винограднике не подбирай; оставь это бедному и пришельцу. Я Господь, Бог ваш.

Иоанн 15:5
5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.

Незадолго до того, как начать свой бизнес, я молился - самой высокомерной молитвой, какая только существует на свете. Я сказал что-то типа: "Дорогой Господь! У меня есть вот такой план. Благослови его пожалуйста." Каким глупым я был, и как гордился собой! Я просто напрашивался на солидную порцию смирения, и это именно то, что я получил. За первые 30 дней мой бизнес встал с ног на голову, как и я.

Следующие несколько лет гордость сменилась постоянным и неуловимый страхом. Он сопровождал меня повсюду.

На мой взгляд, две основные проблемы, с которыми борются многие бизнес лидеры, это гордость и страх. С одной стороны, лидеры часто бывают очень компетентными и делают поразительные вещи. С другой, они иногда сомневаются, что вообще на что-то способны и могут продолжать дело. Без самоконтроля они стали бы визитной карточкой гордости и страха.

На страницах Закона Израиля, между главами 18 и 26 книги Левит, в промежутке примерно в 30 минут чтения, 47 (!) раз появляется самая усмиряющая и освобождающая фраза: "Я Господь" или "Я Господь, Бог ваш". Сорок семь раз!

Взгляните на один пример: "Когда будете жать жатву на земле вашей, не дожинай до края поля твоего, и оставшегося от жатвы твоей не подбирай, и виноградника твоего не обирай дочиста, и попадавших ягод в винограднике не подбирай; оставь это бедному и пришельцу. Я Господь, Бог ваш."

Наше желание выжать еще капельку прибыли из нашей работы, чтобы собрать на колледж, пенсию и отпуск, например, - за счет человечности и великодушия, не застала Бога врасплох. Он отвечает на наши страхи и гордость просто и глубоко: "Я Господь, Бог твой."

Какие у вас топ-47 забот, страхов и поводов для гордости?

Назовите их.

Что Бог отвечает на каждый из них?

"Я ГОСПОДЬ."

Я здесь. Я люблю тебя. Я прикрываю тебя. Доверяй Мне. Будь со Мной. Пребывай во Мне. Я - для тебя. Я присматриваю за тобой. Я с тобой. Я творю все новое, даже из твоего самого большого страха и самодовольной гордости. Потому что Я ГОСПОДЬ.

Автор: Тод Кемп является председателем христианской организации "Convene" в Денвере, Колорадо. Также вы можете найти Тода в Twitter, @KToddKemp.

Источник Bible.com, перевод с английского.