
Кесси Кемпбэлл,
Служение Джойс Майер
Служение Джойс Майер
Мы хорошо знаем, как много значит партнерство с христианскими служениями. Бог создал его для благословения, сверхъестественного приумножения и борьбы с бедностью. Это касается не только Гаити, Папуа Новая Гвинея или Никарагуа, оно работает для каждого из нас. Как партнерство работает в нашей повседневной жизни?
"Партнерство представляет собой разработанную Богом систему, направленную на резкое увеличение возможностей, источников и награды каждого верующего... Партнерство является одним из Божьих путей того, как Он, здесь и сейчас может приносить в нашу жизнь настолько великие благословения, что у нас никогда не нашлось бы достаточно веры (или сил и времени), чтобы получить их самим" (К. Коупленд, "Партнерство").
Бог дал каждому из нас способности и интерес к определенным занятиям и способность в них преуспевать. "Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, — так и Христос" (прочтите 1Кор12:12-27). Он дал каждому призвание, чтобы мы служили друг другу и, таким образом, приумножали Помазание в жизни каждого человека. Представьте, что было бы, если бы вы стали гением одновременно во всех сферах жизни: опытным водителем, великим художником, учителем и портным, врачом, журналистом, спасателем...
Возьмем, например, дизайн интерьера. Мы можем самостоятельно сделать ремонт в квартире. Просто поменять, переклеить и перекрасить, не изменив, по сути, ничего, что доставляло дискомфорт, разочаровывало, тянуло вниз. А можем воспользоваться помощью дизайнера, строителей, штукатуров - устроить ее, как место, в котором удобно жить, отдыхать и работать именно нам - место, которое ежедневно будет приносить плоды в нашу жизнь. В этом случае дизайн становится путем Божьего благословения, а специалисты - его исполнителями.
Даже на мирскую экономику этот принцип оказал огромное влияние. Вся научно-техническая революция, переход от натурального хозяйства к промышленному производству произошли благодаря разделению труда. Мышление категориями сотрудничества и традиция пользоваться услугами других - одна из причин богатства западной цивилизации.
В экономической теории этот принцип назвали разделением труда. Вот один случай, который описывает Адам Смит.
Что движет нами, когда мы решаем сделать что-то сами, не прибегая к помощи специалистов? Чаще всего, желание сэкономить. Понимаем ли мы, что излишняя экономность производит многие из тех зол, что и расточительность? Она порождает неуверенность. Она заставляет нас смотреть не на ценность предмета, не на его значение для нас, а на его стоимость. Излишняя экономность содержит в себе постоянный соблазн для мошенничества. Ведь, когда нам хочется получить что-то бесплатно, мы способны забыть об интересах других людей. Она нередко ведет к обратным результатам, потому что, заботясь о мелочах, мы приходим к необходимости больших жертв.
Сотрудничая с другими людьми, мы открываем путь для Божьих Благословений, которым просто некуда течь, если мы пытаемся все делать сами. С другой стороны, люди, у которых мы покупаем товар или услугу, получают не только - и не столько - деньги. А спрос - в экономическом, и востребованность - в духовном смысле. Покупая вещи или услуги у других христиан мы находимся не только в "товарно-денежных отношениях", как сказала бы экономическая теория, но и даем им "место в жизни" - возможность реализовать себя. Они получают возможность исполнять данное Богом призвание, профессиональный опыт и опыт общения - с Богом и людьми. Мы создаем "взаимно скрепляющие связи для приращения и созидания в любви" нашей собственной жизни и Тела Христова, чтобы мы "...истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви" (Еф.4:15-16).
"Партнерство представляет собой разработанную Богом систему, направленную на резкое увеличение возможностей, источников и награды каждого верующего... Партнерство является одним из Божьих путей того, как Он, здесь и сейчас может приносить в нашу жизнь настолько великие благословения, что у нас никогда не нашлось бы достаточно веры (или сил и времени), чтобы получить их самим" (К. Коупленд, "Партнерство").
Бог дал каждому из нас способности и интерес к определенным занятиям и способность в них преуспевать. "Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, — так и Христос" (прочтите 1Кор12:12-27). Он дал каждому призвание, чтобы мы служили друг другу и, таким образом, приумножали Помазание в жизни каждого человека. Представьте, что было бы, если бы вы стали гением одновременно во всех сферах жизни: опытным водителем, великим художником, учителем и портным, врачом, журналистом, спасателем...
Возьмем, например, дизайн интерьера. Мы можем самостоятельно сделать ремонт в квартире. Просто поменять, переклеить и перекрасить, не изменив, по сути, ничего, что доставляло дискомфорт, разочаровывало, тянуло вниз. А можем воспользоваться помощью дизайнера, строителей, штукатуров - устроить ее, как место, в котором удобно жить, отдыхать и работать именно нам - место, которое ежедневно будет приносить плоды в нашу жизнь. В этом случае дизайн становится путем Божьего благословения, а специалисты - его исполнителями.
Даже на мирскую экономику этот принцип оказал огромное влияние. Вся научно-техническая революция, переход от натурального хозяйства к промышленному производству произошли благодаря разделению труда. Мышление категориями сотрудничества и традиция пользоваться услугами других - одна из причин богатства западной цивилизации.
В экономической теории этот принцип назвали разделением труда. Вот один случай, который описывает Адам Смит.
Для примера возьмем... производство булавок. Рабочий, не обученный этому производству... и не умеющий обращаться с машинами, употребляемыми в нем... едва ли может, пожалуй, при всем своем старании сделать одну булавку в день и, во всяком случае, не сделает двадцати булавок... Мне пришлось видеть одну небольшую мануфактуру такого рода, где было занято только десять рабочих ... Хотя они были очень бедны и потому недостаточно снабжены необходимыми приспособлениями, они могли, работая с напряжением, выработать все вместе двенадцать с лишним фунтов булавок в день. А так как в фунте считается несколько больше 4 тыс. булавок средних размеров, то эти десять человек вырабатывали свыше 48 тыс. булавок в день. Следовательно, считая на человека одну десятую часть 48 тыс. булавок, можно считать, что один рабочий вырабатывал более 4 тыс. булавок в день. Но если бы все они работали в одиночку и независимо друг от друга и не были приучены к этой специальной работе, то, несомненно, ни один из них не смог бы сделать двадцати, а, может быть, даже и одной булавки в день. Одним словом, они, несомненно, не выработали бы 1/240, а может быть, и 1/4800 доли того, что в состоянии выработать теперь в результате надлежащего разделения и сочетания их различных операций.
"Исследование о природе и причинах богатства народов"
Что движет нами, когда мы решаем сделать что-то сами, не прибегая к помощи специалистов? Чаще всего, желание сэкономить. Понимаем ли мы, что излишняя экономность производит многие из тех зол, что и расточительность? Она порождает неуверенность. Она заставляет нас смотреть не на ценность предмета, не на его значение для нас, а на его стоимость. Излишняя экономность содержит в себе постоянный соблазн для мошенничества. Ведь, когда нам хочется получить что-то бесплатно, мы способны забыть об интересах других людей. Она нередко ведет к обратным результатам, потому что, заботясь о мелочах, мы приходим к необходимости больших жертв.
Сотрудничая с другими людьми, мы открываем путь для Божьих Благословений, которым просто некуда течь, если мы пытаемся все делать сами. С другой стороны, люди, у которых мы покупаем товар или услугу, получают не только - и не столько - деньги. А спрос - в экономическом, и востребованность - в духовном смысле. Покупая вещи или услуги у других христиан мы находимся не только в "товарно-денежных отношениях", как сказала бы экономическая теория, но и даем им "место в жизни" - возможность реализовать себя. Они получают возможность исполнять данное Богом призвание, профессиональный опыт и опыт общения - с Богом и людьми. Мы создаем "взаимно скрепляющие связи для приращения и созидания в любви" нашей собственной жизни и Тела Христова, чтобы мы "...истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви" (Еф.4:15-16).