Удивительно, что может произойти, когда люди вместе, в партнерстве заботятся о потребностях других людей. Это открывает дверь для Бога, давая Ему возможность вывести из тяжелой нужды и достичь сердца человека. И, независимо от того, насколько глубокой кажется бедность, Бог использует такие вещи, как партнерство, для создания возможностей практически из ничего.
Кесси Кемпбэлл,
Служение Джойс Майер
Служение Джойс Майер
Мы хорошо знаем, как много значит партнерство с христианскими служениями. Бог создал его для благословения, сверхъестественного приумножения и борьбы с бедностью. Это касается не только Гаити, Папуа Новая Гвинея или Никарагуа, оно работает для каждого из нас. Как партнерство работает в нашей повседневной жизни?
"Партнерство представляет собой разработанную Богом систему, направленную на резкое увеличение возможностей, источников и награды каждого верующего... Партнерство является одним из Божьих путей того, как Он, здесь и сейчас может приносить в нашу жизнь настолько великие благословения, что у нас никогда не нашлось бы достаточно веры (или сил и времени), чтобы получить их самим" (К. Коупленд, "Партнерство").
Бог дал каждому из нас способности и интерес к определенным занятиям и способность в них преуспевать. "Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, — так и Христос" (прочтите 1Кор12:12-27). Он дал каждому призвание, чтобы мы служили друг другу и, таким образом, приумножали Помазание в жизни каждого человека. Представьте, что было бы, если бы вы стали гением одновременно во всех сферах жизни: опытным водителем, великим художником, учителем и портным, врачом, журналистом, спасателем...
Возьмем, например, дизайн интерьера. Мы можем самостоятельно сделать ремонт в квартире. Просто поменять, переклеить и перекрасить, не изменив, по сути, ничего, что доставляло дискомфорт, разочаровывало, тянуло вниз. А можем воспользоваться помощью дизайнера, строителей, штукатуров - устроить ее, как место, в котором удобно жить, отдыхать и работать именно нам - место, которое ежедневно будет приносить плоды в нашу жизнь. В этом случае дизайн становится путем Божьего благословения, а специалисты - его исполнителями.
Даже на мирскую экономику этот принцип оказал огромное влияние. Вся научно-техническая революция, переход от натурального хозяйства к промышленному производству произошли благодаря разделению труда. Мышление категориями сотрудничества и традиция пользоваться услугами других - одна из причин богатства западной цивилизации.
В экономической теории этот принцип назвали разделением труда. Вот один случай, который описывает Адам Смит.
Что движет нами, когда мы решаем сделать что-то сами, не прибегая к помощи специалистов? Чаще всего, желание сэкономить. Понимаем ли мы, что излишняя экономность производит многие из тех зол, что и расточительность? Она порождает неуверенность. Она заставляет нас смотреть не на ценность предмета, не на его значение для нас, а на его стоимость. Излишняя экономность содержит в себе постоянный соблазн для мошенничества. Ведь, когда нам хочется получить что-то бесплатно, мы способны забыть об интересах других людей. Она нередко ведет к обратным результатам, потому что, заботясь о мелочах, мы приходим к необходимости больших жертв.
Сотрудничая с другими людьми, мы открываем путь для Божьих Благословений, которым просто некуда течь, если мы пытаемся все делать сами. С другой стороны, люди, у которых мы покупаем товар или услугу, получают не только - и не столько - деньги. А спрос - в экономическом, и востребованность - в духовном смысле. Покупая вещи или услуги у других христиан мы находимся не только в "товарно-денежных отношениях", как сказала бы экономическая теория, но и даем им "место в жизни" - возможность реализовать себя. Они получают возможность исполнять данное Богом призвание, профессиональный опыт и опыт общения - с Богом и людьми. Мы создаем "взаимно скрепляющие связи для приращения и созидания в любви" нашей собственной жизни и Тела Христова, чтобы мы "...истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви" (Еф.4:15-16).
"Партнерство представляет собой разработанную Богом систему, направленную на резкое увеличение возможностей, источников и награды каждого верующего... Партнерство является одним из Божьих путей того, как Он, здесь и сейчас может приносить в нашу жизнь настолько великие благословения, что у нас никогда не нашлось бы достаточно веры (или сил и времени), чтобы получить их самим" (К. Коупленд, "Партнерство").
Бог дал каждому из нас способности и интерес к определенным занятиям и способность в них преуспевать. "Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, — так и Христос" (прочтите 1Кор12:12-27). Он дал каждому призвание, чтобы мы служили друг другу и, таким образом, приумножали Помазание в жизни каждого человека. Представьте, что было бы, если бы вы стали гением одновременно во всех сферах жизни: опытным водителем, великим художником, учителем и портным, врачом, журналистом, спасателем...
Возьмем, например, дизайн интерьера. Мы можем самостоятельно сделать ремонт в квартире. Просто поменять, переклеить и перекрасить, не изменив, по сути, ничего, что доставляло дискомфорт, разочаровывало, тянуло вниз. А можем воспользоваться помощью дизайнера, строителей, штукатуров - устроить ее, как место, в котором удобно жить, отдыхать и работать именно нам - место, которое ежедневно будет приносить плоды в нашу жизнь. В этом случае дизайн становится путем Божьего благословения, а специалисты - его исполнителями.
Даже на мирскую экономику этот принцип оказал огромное влияние. Вся научно-техническая революция, переход от натурального хозяйства к промышленному производству произошли благодаря разделению труда. Мышление категориями сотрудничества и традиция пользоваться услугами других - одна из причин богатства западной цивилизации.
В экономической теории этот принцип назвали разделением труда. Вот один случай, который описывает Адам Смит.
Для примера возьмем... производство булавок. Рабочий, не обученный этому производству... и не умеющий обращаться с машинами, употребляемыми в нем... едва ли может, пожалуй, при всем своем старании сделать одну булавку в день и, во всяком случае, не сделает двадцати булавок... Мне пришлось видеть одну небольшую мануфактуру такого рода, где было занято только десять рабочих ... Хотя они были очень бедны и потому недостаточно снабжены необходимыми приспособлениями, они могли, работая с напряжением, выработать все вместе двенадцать с лишним фунтов булавок в день. А так как в фунте считается несколько больше 4 тыс. булавок средних размеров, то эти десять человек вырабатывали свыше 48 тыс. булавок в день. Следовательно, считая на человека одну десятую часть 48 тыс. булавок, можно считать, что один рабочий вырабатывал более 4 тыс. булавок в день. Но если бы все они работали в одиночку и независимо друг от друга и не были приучены к этой специальной работе, то, несомненно, ни один из них не смог бы сделать двадцати, а, может быть, даже и одной булавки в день. Одним словом, они, несомненно, не выработали бы 1/240, а может быть, и 1/4800 доли того, что в состоянии выработать теперь в результате надлежащего разделения и сочетания их различных операций.
"Исследование о природе и причинах богатства народов"
Что движет нами, когда мы решаем сделать что-то сами, не прибегая к помощи специалистов? Чаще всего, желание сэкономить. Понимаем ли мы, что излишняя экономность производит многие из тех зол, что и расточительность? Она порождает неуверенность. Она заставляет нас смотреть не на ценность предмета, не на его значение для нас, а на его стоимость. Излишняя экономность содержит в себе постоянный соблазн для мошенничества. Ведь, когда нам хочется получить что-то бесплатно, мы способны забыть об интересах других людей. Она нередко ведет к обратным результатам, потому что, заботясь о мелочах, мы приходим к необходимости больших жертв.
Сотрудничая с другими людьми, мы открываем путь для Божьих Благословений, которым просто некуда течь, если мы пытаемся все делать сами. С другой стороны, люди, у которых мы покупаем товар или услугу, получают не только - и не столько - деньги. А спрос - в экономическом, и востребованность - в духовном смысле. Покупая вещи или услуги у других христиан мы находимся не только в "товарно-денежных отношениях", как сказала бы экономическая теория, но и даем им "место в жизни" - возможность реализовать себя. Они получают возможность исполнять данное Богом призвание, профессиональный опыт и опыт общения - с Богом и людьми. Мы создаем "взаимно скрепляющие связи для приращения и созидания в любви" нашей собственной жизни и Тела Христова, чтобы мы "...истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви" (Еф.4:15-16).